Министерство образования Республики БеларусьОтдел образования, спорта и туризма ... райисполкома
Государственное учреждение образования"СРЕДНЯЯ ШКОЛА ..."
В помощь педагогам: "Рекомендации для поддержки детей с особенностями психофизического развития"⇒
Особенности консультирования родителей ребенка с отклонениями в развитии ⇒
Адаптивная образовательная среда для детей с ОПФР в учреждении дошкольного образования ⇒
Памятка по организации деятельности команды специалистов осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в учреждении общего среднего образования ⇒
Интегрированное обучение и воспитание -организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития. ⇒
Организация и проведение уроков в классе интегрированного обучения и воспитания ⇒
Методы и формы работы с детьми с особенностями психофизического развития, дающие положительную динамику ⇒
Самые главные требования к уроку с детьми с особенностями психофизического развития ⇒
«Ругать можно, а хвалить нужно» ⇒
Методические рекомендации по работе с детьми с ДЦП ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА С СДВГ ⇒
Рекомендации для педагогов, обучающих индивидуально с детским церебральным параличом, на дому детей имеющих глубокую умственную отсталость. ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАМКНУТЫМИ (АУТИЧНЫМИ) ДЕТЬМИ ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ С ИСТЕРИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАСТЕНЧИВЫМИ ДЕТЬМИ ⇒
КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫХ КОНФЛИКТОВ ⇒
СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ⇒
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья ⇒
«Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по работе с детьми имеющими аутизм и аутистические черты». ⇒
Как помочь детям с нарушениями в общении ⇒
«Аутичный ребенок». ⇒
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми. ⇒
Памятка для педагогов. Признаки аутистических расстройств ⇒
Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми ⇒
Формирование мелкой моторики ⇒
Активность и гипперактивность ⇒
Дети с отклонениями эмоционального развития ⇒
Дети с нарушением интеллекта ⇒
Психологические советы родителям ⇒
Психотерапия неуспеваемости ⇒
Буклеты для школ ⇒
Готовность к школе ⇒
Переутомление у детей ⇒
ПМПК карты ⇒
Обучение и развитие детей с ЗПР ⇒
50 советов по повышению мотивации школьников ⇒
Этапы индивидуального сопровождения ⇒