Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

«ПОЧТА ДОВЕРИЯ»

Уважаемые родители!

 

В нашем учреждении работает «почта доверия». Основное назначение деятельности «почты доверия» - способствовать созданию условий для соблюдения прав и законных интересов участников образовательного процесса.

В письменном виде Вы можете задавать вопросы, выражать благодарность, общаться со специалистами, высказывать свои пожелания, идеи, предложения. Так же общаться с директором ЦКРОиР.

Здесь же вы можете задать вопросы, касающиеся воспитания, образования, организации дня Ваших детей. Можете отправить письма со своими идеями, и предложениями. Огромное внимание администрация и сотрудники будут уделять письмам, в которых высказана какая-то проблема и постараются найти пути ее решения.

Все вопросы и пожелания будут рассматриваться на родительских собраниях, заседаниях клуба для родителей «Наш ребенок»,  при необходимости, школы для родителей детей раннего возраста «Мы вместе», так же в виде консультаций на стендах и на  сайте учреждения в разделе «Родителям».

Структура функционирования

Механизм функционирования «почты доверия» осуществляется следующим образом:

  1. В установленном месте размещается почтовый ящик с инструкцией. Инструкция содержит информацию о том, как пользоваться «почтой доверия».
  2. Родители опускают в ящик письма, записки, содержащие вопрос, просьбу, изложение проблемы, пожелания и т.п. указывать имя, фамилию, не обязательно, обращение может быть анонимным. Необходимо указать дату и время по которым автор обращения сможет обнаружить ответ на стендах и на  сайте учреждения в разделе «Родителям».
  3. Специалисты ЦКРОиР с установленной периодичностью производят изъятие писем из ящика, обработку, анализ, подготавливают ответы на письма.
  4. Ответы размещаются на стендах учреждения и на  сайте учреждения в разделе «Родителям», чтобы с ними могли ознакомиться все родители, при этом на листе ответа указывается дата и время соответствующего письма, чтобы автор мог его идентифицировать. Информация обновляется по мере появления новых обращений и ответов на них.
  5. Снятые со стенда ответы хранятся вместе с поступившими обращениями в папке «почта доверия».

Ждем Ваших писем!