Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учителям-дефектологам интегрированного обучения

В помощь педагогам: "Рекомендации для поддержки детей с особенностями психофизического развития"⇒

Особенности консультирования родителей ребенка с отклонениями в развитии 

Адаптивная образовательная среда для детей с ОПФР в учреждении дошкольного образования 

Памятка по организации деятельности команды специалистов осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития  в учреждении общего среднего образования 

Интегрированное обучение и воспитание -организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития. 

Организация и проведение уроков в классе интегрированного обучения и воспитания 

Методы и формы работы с детьми с особенностями психофизического развития, дающие положительную динамику 

 Самые главные требования к уроку с детьми с особенностями психофизического развития 

Организация и проведение уроков в классе интегрированного обучения и воспитания 

«Ругать можно, а хвалить нужно» 

Методические рекомендации по работе с детьми с ДЦП 

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА С СДВГ 

Рекомендации для педагогов, обучающих индивидуально с детским церебральным параличом, на дому детей имеющих глубокую умственную отсталость. 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАМКНУТЫМИ (АУТИЧНЫМИ) ДЕТЬМИ 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ С ИСТЕРИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАСТЕНЧИВЫМИ ДЕТЬМИ 

КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫХ КОНФЛИКТОВ 

СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья 

«Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ по работе с детьми имеющими аутизм и аутистические черты». 

Как помочь детям с нарушениями в общении 

Агрессивный ребёнок 

«Аутичный ребенок».  

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми. 

Памятка для педагогов. Признаки аутистических расстройств 

Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми 

Формирование мелкой моторики 

 Активность и гипперактивность 

Дети с отклонениями эмоционального развития 

Дети с нарушением интеллекта 

Психологические советы родителям 

Психотерапия неуспеваемости 

Буклеты для школ 

Готовность к школе 

Переутомление у детей 

ПМПК карты 

Обучение и развитие детей с ЗПР 

50 советов по повышению мотивации школьников 

Этапы индивидуального сопровождения 

Разделы сайта