Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Информация о проекте

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «Внедрение системы оценки качества дошкольного образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Сроки реализации: 2021-2024годы

Цель проекта: внедрение в образовательный процесс центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее ЦКРОиР, центр) системы работы по оценке качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями.

Задачи проекта: 

- организовать деятельность коллектива ЦКРОиР по внедрению системы оценки качества образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН), включающей самооценку учреждения образования администрацией центра (оценка организационного, кадрового, материально-технического, учебно-методического, финансового обеспечения), самооценку педагогами результатов деятельности, оценку родителями результатов обучения детей;

- формировать базу локальных документов по оценке качества дошкольного образования учитывающих все направления внутренней экспертизы и  мониторинга качества образования, позволяющих на уровне учреждения образования упорядочить систему оценки качества дошкольного образования воспитанников с ТМН и эффективно организовать коррекционно-педагогический процесс;

- создать методическое обеспечение системы оценки качества дошкольного образования в центре путем накопления методического инструментария проведения экспертизы процесса, условий и результатов деятельности в дошкольных группах ЦКРОиР, экспертизы практической деятельности педагогических и руководящих работников ЦКРОиР;

- совершенствовать информационно-аналитическую составляющую системы оценки качества дошкольного образования в ЦКРОиР через информационное обеспечение субъектов образовательного процесса, обновление образовательной статистики, сбор достоверной информации об элементах качества дошкольного образования в условиях ЦКРОиР по определенной заданной системе показателей, анализ их эффективности;

- повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через консультирование, практико-ориентированные методы, направленные на обучение фиксации динамики уровня функционирования воспитанников с ТМН путем проведения мониторинговых наблюдений; 

- вовлекать родителей (законных представителей) воспитанников с ТМН в образовательный процесс и его оценку через активные формы взаимодействия.

Консультант проекта: Лемех Елена Анатольевна, доцент кафедры специальной педагогики Института инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка, кандидат психологических наук, доцент.

Разделы сайта