ГЛАВА 4 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
п. 19. Целью диагностической деятельности государственного ЦКРОиР является своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем проведения психолого-медико-педагогического обследования.
Для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей с особенностями психофизического развития создается психолого-медико-педагогическая комиссия.
п. 20. Психолого-медико-педагогическое обследование проводится с согласия и в присутствии законных представителей детей с особенностями психофизического развития.
Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем предоставляются следующие документы:
- выписка из медицинских документов;
- медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учета);
- педагогическая характеристика, представляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребенок.
п.21.В ходе психолого-медико-педагогического обследования устанавливаются структура и степень тяжести физического и (или) психического нарушения у ребенка в соответствии с психолого-педагогической классификацией путем:
- изучения характера протекания психических процессов и сущности индивидуально-психологических особенностей ребенка;
- выявления вторичных по своей природе нарушений, которые могут быть причиной трудностей в обучении, определяются их причины;
- определения соответствия (или несоответствия) актуального развития регуляторной сферы, познавательной деятельности и поведения условно-нормативному развитию;
- оценки уровня освоения содержания образовательных программ и сформированности основных социальных навыков;
- определения путей компенсации имеющегося нарушения, потенциальных возможностей и перспектив для интеграции ребенка в общество